четверг, 30 июня 2016 г.

Сделайте Меня Вашим СЕМЕЙНЫМ ПСИХОЛОГОМ!

МОЁ НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВАМ 
- если Вы хотите, чтобы я был всегда рядом с Вами и вовремя мог подсказать что-то по любой из Ваших жизненных ситуаций - 
Сделайте Меня Вашим СЕМЕЙНЫМ ПСИХОЛОГОМ!


Это регулярно, это не-дорого для Вашего бюджета, это надёжно.


Представьте, что я буду знать Вашу историю за несколько лет, историю о Вас о Ваших детях, супруге, Ваши ситуации и Ваши особенности. Развиваясь в этой сфере, я смогу дать вам всегда очень выверенную и адекватную поддержку. А если Вам потребуется что-то такое, что мне неизвестно, но то, что касается психологии, то я могу для Вас это узнать и подготовить Вам ответ.


Семейный Психолог - это что-то личное и надолго.

Стоимость делится на разные тарифы для разных периодов жизни:
-- Просто обычная жизнь, возможность переписки, общения, иногда небольшие созвоны, если вы хотите что-то уточнить или получить совет или чем-то поделиться, или узнать мнение = 500 руб. в месяц с 1го человека. (Если вы - пара и вас двое, то 1000 руб., если с детьми то на каждого ребёнка 250 руб.);

-- Одна разовая консультация по льготе = 500 руб. (не более 1-2 в месяц, если надо больше - вписывайтесь в следующий тариф)

-- Период консультирования по 1 разу в неделю, и / или обучения / изучения Вами материалов, которые я готовлю = 6000 руб. в месяц;

-- Период активного консультирования или коучинга (индивидуальной работы на результат) = будем договариваться индивидуально, в зависимости от Ваших доходов и потребностей.

Какие это могут быть результаты?
-- выдать дочь замуж
-- самой / самому выйти замуж / жениться, и чтобы я сопроводил процесс и вовремя что-то подсказывал; 
-- решить возникшую ситуацию во взаимоотношениях; 
-- определиться со сферой деятельности и найти себя; 
-- понять, что изменить в работе или бизнесе; 
-- изменить образ жизни, воспитать в себе полезные привычки или избавиться от вредных; 
-- избавиться от неуверенности или страха; 
-- научиться рассчитывать семейный бюджет и личные финансы; 
-- придумать ход в нестандартной или запутанной жизненной ситуации, и т.д.
Вам также будут доступны такие уникальные услуги, как:
-- семейный семинар на нужную Вам тему (вы собираетесь узким кругом “своих людей” и я веду Вас семинар именно под Вас и Ваши потребности);
-- индивидуальный тренинг;
-- “Смотрины” для того чтобы кому-то помочь создать семью;
-- “Стол переговоров” чтобы помочь наладить взаимопонимание и диалог между близкими, родными и друзьями, или партнёрами.

Вы хотите, чтобы я был всегда рядом, как специалист и помогал Вам используя все эти техники, знания и наработки?

Тогда мне нужно с Вами провести личное собеседование и всё ещё раз решить! Напишите мне в скайпе: denis-gopal, или на почту systemcoach@ya.ru, или в личном сообщении в Вконтакте http://vk.com/tugovikov, или в Фейсбуке: https://www.facebook.com/profile.php?id=1251292258, или в Одноклассниках https://ok.ru/profile/118461211275.


Сразу скажу, что пользоваться услугой “Семейный Психолог” смогут не все, т.е. не со всеми мы “подходим друг к другу” и для меня - это всё же бюджетная услуга, обычно коучинг или консультации в сумме раза в 3-4 будут дороже.

Семейный Психолог - это не просто услуга, это личные и даже в некоторой степени дружеские и партнёрские взаимоотношения.


Вы можете иметь Семейного Психолога:
-- А) исключительно для себя, для 1го человека;
-- Б) для Вашей семьи;
-- В) для пары - вы и ваша вторая половинка, или жених/невеста.
-- Г) для Себя и для ваших детей или близких


Жду Ваших заявок на собеседование. А там - посмотрим!

С уважением, Ваш, Денис Туговиков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий