пятница, 18 февраля 2011 г.

О том, как я проходил аферный тренинг "Быстрые деньги" - лажался и выигрывал....





Мини-эпопея "Быстрые деньги".– О том, как я учился зарабатывать и ….. заработал сумму того тренинга,который сам же и проходил! 



Короче, друзья! Я не очень-то любил ходить на тренинги, особенно по деньгам. И для меня заплатить 4000 – это нормальный такой ход, т.е. не для пантов… 
История такова, что по рекомендации друга я подписался нарассылку сайта infobusiness2.ru/ и  
 http://devitu.finance1.ecommtools.com/fastmoney2012   Я стал получать рассылки с интересной бесплатной информацией. Когда мне пришло письмо с сайта   http://devitu.finance1.ecommtools.com/fastmoney2012    – приглашение на «Быстрые деньги», я,конечно, сначала внутри подумал, что не буду участвовать в этом тренинге –просто по такой вредной привычке «нигде не участвовать».  

Я сам удивляюсь, откуда эта привычка берётся – особенно у того, кто сампроводит тренинги и всякие такие же "аферные" мероприятия: йогу,консультации, тренинги, мужской и женский клуб, семинары по мотивам Джо Витале,семинары для родителей подростков, тренинги для подростков и для молодёжи, ипр…. И каждый раз, когда ко мне приходило очередное приглашение, я сразупонимал про себя – "не иду". 


Удивительнымобразом на меня повлияло письмо. Пока я читал – я всё больше хотел этоттренинг. И когда я – НАКОНЕЦ ТО – дочитал его (удивительно, что письмо-рекламапоказалось длинным), и увидел цену-4000 руб., первое, что пришло в голову, это "и всего?". Самое интересное, что на тот момент у меня не было свободных 4000 руб. 

Но письмоменя уже цепануло. Особенно всякие обещания на подобии того, что я уже заработаю во время тренинга минимум 1000 руб. Ну что ж, круто! Посмотрим! 

Я взял деньги у друга и довольно быстро отправил их за тренинг. Стали приходить разныезадания – предварительная подготовка к тренингу. Меня уже само это стало вдохновлять. Появилось чувство: "им важно качество", "им не всёравно". Я делал задания и параллельно смотрел курсы "50 привычек сильных людей" 
http://devitu.finance1.ecommtools.com/?page=50strong и мне нравилось. 

В первый день тренинга я уже начал понимать, что это что-то новенькое для меня, хотя ипоказалось, что на этом я не заработаю быструю 1000 руб. Но сам инструментвыглядел очень здраво и я уже и сам стал примерять, как я буду его использовать. Меня вдохновила идея партнёрских программ. 



Я даже сам стал обещать друзьям партнёрскиевознаграждения за рекомендации на мои услуги. Возникло ещё больше интереса. Хотья и знал примерно обо всём раньше – тут стало очень очевидно и как то более применимо к жизни, что ли?.... 


Что я получил ещё – набрался кучу всяких интересных партнёрских программ и понял, как можно построить заработок в интернете за счётдругих. К концу тренинга за счёт партнёрских программ я заработал 100$. По ним была одна особенность, но мне важнее тот факт, что я это сделал! Да, я это сделал! Yes!!!! 

Идём дальше…День 2. 
Ну, этотдень вообще показался мне очень лёгким и элементарным. Вроде я всегда знал, чтоесть куча ненужных вещей, которые захламляют наше пространство, и вроде знал,что – да – всё это можно продать…. 



Но, блин.… Ведь не делал же этого ничего! Внекотором роде тренинг "Быстрыеденьги" – это тренинг на тему "взял и быстро сделал", "взяли быстро заработал". Ну что…. Я взял,… кряхтя… ненужные вещи,…использовалте фишки, которым меня научили на 2м дне…и заработало!!!! Я продал одну вещь! 


И возникло ещё туча идей, как ещё можно заработать. Единственная трудность вголове – "как мне разорваться на всё это", ответ на которую я нашёлуже в конце тренинга…. Чему я научился за 2 день: я понял, что действительно есть множество вещей, которые можно ужесейчас продать, что они кому-то нужны, что продать можно быстро и быстрозаработать. Я узнал фишки того, как продавать эффективнее и сделал первые шаги к мастерству составления продающего текста (та самая волшебная таблетка любого бизнеса)


 Это становилось всё более привлекательным, хоть я и болел, все этидни и не спал толком ночью… 



MiniPS: кстати, в эту субботу сделаю микро семинар «быстрое введение в бизнес».Отписывайтесь в личке кому интересно. 





Дальше! Тренинг "Быстрые деньги". День 3.  
 http://devitu.finance1.ecommtools.com/fastmoney2012    
Бл###! Этобыла полная ж…..!!!!! (Альтернативными выражениями "День был трудным, а точнее задания по дню"). Я обматерил сайты advego, freelanceи ещё парочку. Могу сразу сказатьчестно – я провалил этот день. Но задания домашние сделал. Как так? Сам непонимаю. Просто как т взял и сделал. Но результатов не получил! Вообще!!! 



Я, в общем,и раньше знал, что можно зарабатывать на статьях, комментариях и прочейфри-лансерской работой. Я написал 2 статьи. Нормальные статьи – а меня забанили! Чёрт! Фиаско! 



Хотя стоп! Я кое-чему научился, а точнее узнал. Я понял, что сам не хочу зарабатывать такими вот способами, но я понял, что этовозможно. Хоть и странно. Я узнал об этих прекрасных сайтах, на которых, вслучае чего можно взять работу. И… продолжал! Просто тупо продолжал что-тоделать! Проехали! 

День 4.Начало прорыва! Наконец-то Андрей и Николай (тренеры, вызвавшие во мне большуюмужскую любовь), открыли некоторые карты! Стало понятно, зачем мы занимались всей этой…..хм….не всегда интересной работой! :) Вот это же путь к деньгам! И все, кто "выжил", стали это понимать! 


Андрей лично от себя приоткрыл очень…ну очень вкусные бизнес советы - которые просто взял и сделал и получил! Причём, дал для этого все необходимые материалы, и продолжалдавать каждый день неожиданные бонусы, которые я практически не успеваю обрабатывать, но изучаю каждый день! А Николая открыл фишки того, как делать в 100 раз больше работы, и тратить меньше сил и времени. Это было уже действительно интересно! 


И то, что давал Андрей, я вам не расскажу! ;) Мне самому очень интересна эта ниша и как-то не очень хочется сильно делиться. Быть первым всегда более привлекательно, чем вторым! Поделюсь наверно только с теми, кто пройдёт сам этот тренинг  
 http://devitu.finance1.ecommtools.com/fastmoney2012   .По крайней мере, это уже будет команда. 


Результат я понял, где растут ноги у бизнеса! Подробности… только после вашей инициативы. 



День 5. Ещё дальше! 
Нам сделалитакое предложение, от которого никто никогда не отказывается. Не делают толькоте, с кем, как сказал Андрей, "явно что-то не так". Ну, кто откажетсяза собственное обучение получить 1000 руб.? Ну никто. Ты проходишь тренинг, выполняешь задание и получаешь деньги! Мы знали, что делать, мы знали как. Поэтому просто взяли и начали! Нет, это был не бонус! Это была работа. Ёу! Я заработал эту 1000руб.!!! На самом тренинге!!!! Правда, в процессе я обматерилсайт webmoney. Ну не могла проще систему сделать? Для людей, а не для"технариков"?! … Но после того, как эта 1000 упала мне на счёт, я был счастлив! Итого, 80$ + 1000 руб. Это уже не 0! 


Дальше, дальше и дальше!!!! Свои новые бизнес идеи мы выложили на сайт  
 http://devitu.finance1.ecommtools.com/fastmoney2012   но не знаю, есть ли там доступ для всех… 



День 6
Николай и Андрей просто жгли на темы бизнеса, опираясь на то, чему мы уже научились (конечно,я не буду обо всём рассказывать!). У меня появилось куча хороших идей. Единственная проблема в голове – организовать себя и делать. И что же остаётся? 



Просто брать и делать! Вот этим, дорогие мои, и загружены эти 2 недели, в которые некоторые из вас меня потеряли. За это время я прочитал 2-3бизнес книги, что для меня не обычно, на самом деле! 

Параллельноя стал изучать продажи. Да, тысячи бесплатных бонусов сыпалось теперь каждыйдень на меня и других участников тренинга. Я чётко понимаю, что это стоит неодин десяток тысяч рублей. Это круто! 


Ещё один интересный эффект: мои собственные продажи – не связанные с тренингом "Быстрыеденьги"
   http://devitu.finance1.ecommtools.com/fastmoney2012   стали расти. Я думаю, что это связано с одной волшебной вещью, которую мы тампрошли. Я видимо, стал просто на автомате её применять! Да! Что-то меняется. Это интересно! 


Вот, дорогие друзья и просто те, кто увидел эту мою статью, такие у меня впечатления! 

Удивительно,что это ещё не всё! У нас новый заход! Имы ещё встретимся на тренинге – БЕСПАТНО – 7 день! После которого я отпишусь отом, как у меня дела! 

Итоги тренинга на сегодняшний день: 
- да, я заработал сумму, больше чем стоимость тренинга (по моим подсчётам 5500 руб.),т.е. обещания были перевыполнены. 


- да, я действительно понял на практике, как можно зарабатывать через интернет (время отвремени у меня были творческие поиски на эту тему, но, видимо, я не там искал!) 


- Я началделать те вещи, которые приносят деньги. И это только начало. 


- Можно сказать, что благодаря этому тренингу я во многом себя само-организовал. Хоть я и тренер, но самому это несколько сложнее. (то и дело слышал от Андрея "взяли сделал", ну видимо моё подсознание реагирует на это хорошо!) 


- Я обрёл сообщество людей, которые помогают зарабатывать деньги! У которых тоже целаякуча ресурсов! Которые – мы – друг друга взаимообучаем бизнесу! Это не то, чтокруто. Это то, чего мне не хватало для бизнеса. Это потрясающе! 


- Я обрёлочень конкретные идеи о том, как зарабатывать. Я понял, что их – ещё больше. Я теперь выбираю – какая же из них первая. Но – смеюсь – параллельно с выбиранием ДЕЛАЮ! :)) 


- теперь уменя есть, что предложить даже тем моим знакомым бизнесменам, которые бизнесменом меня не считают! ;-) 


- я считаю,что обрёл себе бизнес-гуру! Раньше не было таких людей. Теперь есть! Эти ребята  плодят миллионеров, и просто успешных людей! Они сами очень хорошо воплощают то, чему учат. Спасибо им огромное! Продолжаю учиться!  

У меня были ранее опаски по отношению к Андрею Парабеллуму и Николаю Мрочковскому. Сейчас, я многое о них узнал. Круто! Мне они нравятся! И я дальше буду у них учиться!  

Спасибо Вам за внимание! Я ещё напишу! 


С уважением, 


Ваш Денис Туговиков 



PS: Кстати, они сказали на тренинге, что проведут только лишь 1 ещё такой тренинг за 4000 и больше проводить не будут. Подумайте, может вы решите, что вам стоит там принять участие. 



Со своей стороны, даю гарантию, что тренера действительно заинтересованы в росте каждого участника. Я это понял по себе! Вы не останетесь одинокими с грудой информации. Вас будут двигать. Если честно, впервые оказался на таком тренинге, где тебя так двигают! Для того чтобы попасть, просто нужно пройти на сайт и зарегистрироваться:   http://devitu.finance1.ecommtools.com/fastmoney2012   

PPS: Для тех, кто пройдёт тренинг, уже только от меня одного получат очень интересные предложения. Даже если вы по волшебной случайности ничего не поймёте на тренинге, я сам вами займусь, ибо уже знаю, как это сделать! 

PPPS: Для тех кто пройдёт тренинг "Быстрые деньги", будет продолжение! Продолжение, не оставляющее шанса не сделать свой бизнес!  
 http://devitu.finance1.ecommtools.com/fastmoney2012  

До встречи! Ареведерчи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий